Модератор форума: Jamce, Altaair_Ibn_La_Ahad |
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed Syndicate » Давайте скажем "Ух!". (Вспоминаем самые яркие впечатления в серии Assassin's Creed) |
Давайте скажем "Ух!". |
В анонсе Assassin's Creed: Victory акцентировано внимание на том, что новую часть серии в качестве ведущей студии впервые будет разрабатывать не Ubisoft.Montreal, а Ubisoft.Quebec, известная нам по Тирании короля Вашингтона (делала-то она все игры, начиная с Revelations, но Тиранию и дополнение про Адевале для ACBF она делала самостоятельно, с карт-бланшем... в одно рыло, так сказать).
Первая моя мысль — это и есть самая настоящая перезагрузка серии. Знаете почему я так подумал? Тиранию можно было ругать за что угодно, и, в первую очередь, за магию. Магия ну аж совсем неуместна в серии Assassin's Creed, которую многие (в том числе я) ценят прежде всего за историческую псевдодостоверность. "Псевдо-" — потому что некоторые события искажены в угоду сюжету. Но и "достоверность", ведь разработчики уделяют огромное время изучению архитектуры, культуры, стиля одежды, и прочих деталей текущей эпохи и локации, дабы воспроизвести атмосферу времени максимально достоверно. И у них это ВСЕГДА получалось. В Тирании получилось чуть меньше обычного — магия портит целостное восприятие истории. НО! Магию можно было реализовать по-разному. Реализовали в итоге так, что она добавляет в игру кучу драйва. И это сугубо заслуга разработчиков. Иными словами: не магия, а Ubisoft Quebec в свое время добавила кучу драйва в серию, которая, фактически выдохлась. Лично у меня первые ощущения от первой, кажется, миссии второго эпизода Тирании (там где на складе нужно было с балки на балку орлом перелетать, оставаясь незамеченным) до сих пор свежи и смакуются в памяти как ментоловая конфетка. Как ментоловая, мать её, конфетка!!! И вдруг в анонсе нам рассказывают о крюке-кошке, о которой когда-то давно мечтали даже на нашем форуме. Идеальное ведь решение — и реалистично, и драйвово с точки зрения геймплея. На тарзанке было в AC4 весьма прикольно кататься, а здесь такая же тарзанка, но в произвольном месте города. И, наверняка, на этом улучшения не закончатся. Еще пару часов назад сам бы не сформулировал чего хотел, но сейчас понимаю, что драйв — это именно то, чего не хватает игре сегодня. Однотипность драк приводит к тому, что "УХ!" вырывается только когда видишь новую анимацию добивания стражников в драке. Такой же "УХ!" вырвался в миссии побега во время урагана ("Серебрянный флот", кажется, называлась) в Black Flag. Когда впервые на оторванном канате с корабля на корабль перепрыгивал. Такой же "УХ!", когда впервые дымовую шашку бросил в MP Brotherhood, и такой же — когда впервые увидел в ролике-анонсе MP Revelations как эту шашку бросают с шифта. Такой же "УХ!" был, когда впервые ощутил изменения баланса в мультиплеере AC3, понял для чего их сделали, и понял как круто, с точки зрения про-гейминга, вышло (я о сборе "разнообразия", разумеется — по-моему мнению это лучшее изменение из тех, что когда-либо были в мультиплеере). Такой же "УХ!" был, когда впервые увидел скоростной стелс в AC3 (все руки не доходят объяснить на сайте что это такое) — когда в миссии, где нужно сделать пробежку через поле боя при Баттл-Крик, последняя стадия проходится со 100% синхронизации за полторы минуты без единой паузы и выжидания, когда же очередной стражник отвернется. Прохожу всю сюжетку всегда на 100%, а с этой миссией слегка загнался. Но, когда перед "внутренним взором" сформировался маршрут от точки входа на последнюю "карту" миссии до момента убийства того триклятого генерала, аж под ложечкой засосало — тогда я впервые за всю игру ощутил кайф от скоростного стелса (кто помнит эту миссию, и тоже понял как пройти её без пауз, ни разу не остановившись, тот, наверное, поймет меня). Такой же "УХ!" был, когда после Hight Stakes и Porshe Unleashed увидел ускорение под N2O в NFS: Underground. Я аналогичный эффект к тому времени и в других играх видел, но здесь он был реализован донельзя круто (на то время!). Но, хотя, о чем это я? Кому здесь интересно, как я мид-фажил в NFS. Вспомню луше другой "Ух!"-эффект — один из первых прыжков веры в AC2. Здания выше, графика лучше. Вот это было N2O!!! Я умеренно постарался привести разные моменты, которые вызывают "УХ!": какие-то особыми визуальными эффектами, какие-то — продуманностью, которой совсем никак не ожидал, иные — возможностями. Это я называю драйвом. В Тирании этих "Ухов" было завались. Точней не так. В суб-игре, которую делала Ubisoft.Qubec, их было завались. Если студия получит карт-бланш и в этот раз (а на то позиция "ведущей студии" и существует, чтоб самим решать что куда и как), то лично я жду кучу "Ухов" и в Victory. И я думаю Ubisoft именно такой посыл делает сейчас геймерам. Это перезагрузка, бразеры! Не какая-то там некст-ген-сопли-пуськи-перезагрузка, Зачем создал тему? "Ухи" у каждого разные. Если с прыжком веры согласны абсолютно все, то, когда объясняешь людям как круто тихоходить в ACMP с лузстриком на X2 за минуту до конца сессии — плечами пожимают. Когда распинался про "скоростной стелс" в эпоху выхода AC4BF — вообще меня никто не понял, хотя уверен, что многие находили те же скоростные маршруты. Делитесь своими "Ухами". Делайте предположения относительно "Ух!"-ситуаций в ACV. Поностальгируем-помечтаем.
У нас всё будет!
|
Ух... Делал кучи радужных кирпичей при эпичном появлении лого и названия игры после геймплейного пролога и фразы "Ubisoft представляет". К примеру, когда Хэйтем залезает на мачту и видит Новый Свет, или Эцио вместе с Марио совершает прыжок веры в начале Братства. Увы, последние части в этом плане не радуют.
|
Ух... Делал кучи радужных кирпичей при эпичном появлении лого и названия игры после геймплейного пролога и фразы "Ubisoft представляет". К примеру, когда Хэйтем залезает на мачту и видит Новый Свет, или Эцио вместе с Марио совершает прыжок веры в начале Братства. Увы, последние части в этом плане не радуют. полностью согласен, только поолнейший УХ был в начале АС 2, когда Эцио с братом стояли на башне-аж мурашки по коже шли.. Сейчас момент УХ можно увидеть разве что в трейлерах-там всегда всё выглядит бомбезно.. Ещё момент УХ был в битве с Ахметом(когда Эцио на парашуте летел) в ACR и в начале АС, когда Альтаир выбрался с Храма Соломона и показывался город (Сообщение было отредактировано: от RaZoR9706 - Среда, 03.12.2014, 18:23)
Во многой мудрости лежат многие печали.© Аль Муалим
Не пойму за что так не любят Assassin's Creed III © |
Чуваки, я... Я.... НАКОНЕЦ!!!!!!!!!11 1!1!1!1!1! Скриншот с пейзажем Ландона. *картинка из SP, где пврень кончил*
(Сообщение было отредактировано: от Altaair_Ibn_La_Ahad - Среда, 03.12.2014, 19:01)
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond |
А! И Хэйтем! Когда он в AC3 закончил посвящать Чарльза Ли... О! Это был самый крутой "УХ!". Это был, я бы даже сказал "Ух, них-х...!". Побежал обсуждать на форуме, а тут уже все такие: "Фи, это ж все и так понятно было". Все такие прожженные, блин, сценаристы, что аж капец. Оу, да. Зашел сегодня на сайт, а тут все какую-то Виктори обсуждают. Полез в инет, а та-ам!!!11!1 О_О
У нас всё будет!
|
|
|
Ух, когда понимаешь, что начинать морской контракт против двух линеек 23 уровня на нулевой галке было большой ошибкой. У меня было наоборот: пару канонерок против полностью прокачанной Галки
Да Единство полна багов, но сюжет и механика стелся и боя делают эту игру лучшей из всей франшизы!!!
"Бери всё - и не отдавай ничего" "Что по сердцу то не в тягость" |
Ух, когда Чеззаре Борджиа Скинул со стены. Вообще АСВ вводила меня в транс постоянно.
Ух, это когда "прощай отец" Ух, это когда я чуть не расплакался, когда Эцио променял ключи на Софию Сартор, а тамплиеры все равно ее повесили.
Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон |
| |||