Неофициальный анонс Assassins Creed: Victory
Несколько часов назад сеть взорвалась информацией от Kotaku о выпуске новой игры в "большой" серии Assassin's Creed — Assassin's Creed Victory.
По предварительным данным проект охватит события середины XIX века из тамплиеро-ассасинской войны, а сценой боевых действий станет, почитаемый среди стимпанков, Лондон викторианской эпохи (ум-м-м, мы уже влюбились в эту игру).
Игра разрабатывается на том же Anvil Next, что и последние три игры в серии, но лидирующую позицию в разработке получила на этот раз не Юбисофт.Монреаль, а Юбисофт.Квебек (ранее занималась разработкой The tyranny of king Washington).
Assassin's Creed: Victory предполагается как отдельная самостоятельная игра. О сюжетных ветках вроде Rogue + Unity разработчики ничего не упомянули.
Ориентировочная дата выхода Assassin's Creed Victory — осень 2015.
Также в новости от Kotaku упоминается некое семиминутное видео, которое видели только сотрудники редакции. Именно из этого видео нашотены скрины в текущей новости.
В начале видео мы видим ассасина, предположительно протагониста будущей игры, который взбирается на башню и осматривает Лондон. Камера позволяет нам сделать беглый осмотр города, наблюдая с новых ракурсов одну улицу за другой, где демонстрируются потенциальные сайд-квесты. Затем мы возвращаемся к ассасину, который прыгает вниз и отправляется к карете, стоящей рядом, где получает задание от таинственной женщины в маске. Дамочка просит нас убить Родерика Балмера, который поставляет маленьких девочек старым врагам ассасинов: "Тамплиеры должны получить послание. Отправь его кровью", — говорит она.
Прямо посреди разговора карету атакуют неизвестные с эмблемами тамплиеров на одежде. Ассасину приходится совершать убийства, балансируя на крыше мчащейся кареты. Это безумно круто! Парой убийств позже (журналисты Kotaku прекрасны в своём слоге, буду и дальше у них учиться, — прим. Desmond'a) ассасин прибывает на вокзал в Чаринг-Кросс, где он меняет капюшон на цилиндр и бежит сквозь толпу, игнорируя сайд-квесты (вроде: "Держи вора!") — он бежит к Балмеру, стоящему на перроне посреди толпы.
Используя акробатические трюки, ассасин обходит охрану. Здесь впервые демонстрируется новый ассасинский гаджет — крюк-кошка. Используя его, мы спрыгиваем на Балмера и наносим ему удар в грудь.
Затем ассасин запрыгивает в отправляющийся поезд, разбирается с тамплиерскими гвардами, эффектно бежит по вагонам, пока поезд пересекает Темзу, и выпрыгивает в стог сена. Камера поднимается к горизонту. Появляется логотип Assassins Creed Victory.
Заманчиво? Хе-хе, крюк-кошка. Хе-хе, драки на карете. Викторианский Лондон... Хе-хе. Вы можете говорить что хотите, но эта игра точно будет бешено крута по сеттингу. И, надо отдать должное, парни из Квебека сделали Тиранию отличной. Да, магия это "фе", но геймплей, сюжет, а местами и сложность игры, в дополнении были на высоте (прим. Desmond'a: первый случай, когда для 100% синхронизации в одной единственной миссии с чертовыми собаками мне понадобилось около 2 часов). Надо думать, что и здесь они не подкачают.
Маленькая странность — на семиминутное видео, которое получили Kotaku, ссылаются даже очень авторитетные сайты, что значит, что эти самые сайты ничего не получили. И, хотя Kotaku, по нашим данным, входит в пятерку крупнейших игровых сайтов в мире, странно, что Ubi первыми поделилась именно с ними: Kotaku был одним из немногих крупных сайтов, поставивших Unity оценку ниже 7/10. Странновато отправлять суперэксклюзивное видео тем, кто не падает перед тобой на колени по любому щелчку. Хотя, тем привлекательней выглядит восторг редакции этого сайта в отношении нового тайтла.
Ну и, конечно, немножко аналитики от ACSU:
И немножко "сортирного" юмора от ACSU, разумеется
Мы отметим, что, хотя игра и должна показать события викторианской эпохи, приставка Victory может означать только слово "Победа", потому как для слова "Викторианский" есть слово "Victorian". Викторианская эпоха завершается в 1901 году. Из серии комиксов Assassin's Creed: The Fall мы знаем, что во второй половине - конце XX века орден ассасинов был в полной силе (вплоть до убийства Наставника зомбированным Дэниелом Кроссом в 90-х). Выходит, что где-то в промежутке между событиями Unity и событиями The Fall произошел переломный момент в продолжительной борьбе тамплиеров и ассасинов. Некая победа, которая позволила ассасинам выбраться из вечного подполья и нищеты, характерных ассасинам в эпоху Эцио, Коннора, Эдварда, Арно, и потом уже — Дезмонда (вспомним то же недавнее интервью с Иваном Балабановым, который прямым текстом сравнивал богатеньких тамплиеров с нищими ассасинами). А тут еще и Victory, которая как раз укладывается в заданный временной промежуток! Редакция AssassinsCreed.Su не исключает, что сейчас мы видим предварительный анонс ПОСЛЕДНЕЙ ИГРЫ в основной серии Assassin's Creed, и она покажет победу ассасинов. За ней последует либо взгляд на игру глазами тамплиеров, либо...
0
0
0
+2
+2
0
+7
Я думаю и надеюсь, что у Юбисофт ещё будет много АС. И мне это нравится. Не поймите меня неправильно. Мне не нравятся баги АСЮ, но игра отличная чёрт побери. И я считаю, что можно сделать много интересных АС.
Более того. В игры я играю не много. Реально. И АС - это моя самая любимая игра. Если эта серия закончится, то я и играть особо перестану. Понемногу только.
И мне нравится, что игра выходит каждый год. Я жду каждую часть как новую серию любимого сериала (The Walking Dead например)
Как то давно мне нравился Tomb Raider. Но потом разрабы поменялись, ушло много времени на разработку и т.д. И за это долгое время я просто забыл о ней. А Tomb Raider 2013 прошел без всяких эмоций. Это я к тому, что брать перерыв в несколько лет не стоит. Я один год с трудом жду)
ЗЫ. А если Юби заменят Assassin's Creed на Templar's Creed, то я лично с капюшоном на голове их прихлопну)))
ЗЫ. Втайне надеюсь, что у Юбисофт уже где то с АС2 разрабатывается самая последняя часть серии. Эх, мечты - мечты))
0
0
0
+1
0
+2
Сейчас будет примерно так же. Unity, возможно, первая игра, которая полностью задействовала и даже превысила возможности консоли. Что потянет Unity на высоких, то будет на высоких или ультрах нормально тянуть все еще пять лет.
Unity хотели сделать классной игрой, а сделали классным бенчмарком.
+1
1) Качество графики лучше чем в Юнити.
2) Мир намного проработанней, масштабы мира огромные, только 2е территории, из 3 заявленных, уже больше Скайрима.
3) Если посмотреть дневники разработчиков, узнаем, что графика в их понимании это не только четкая детализация, но и проработанные отлично визуальные эффекты. Огонь, искры, брызги,кровь, капли крови. Это малый список.
4) Самый интересный факт. Разработчики подтвердили, что возможностей Некст гена не хватает для Ведьмака 3. И для консолей игра будет урезана. Также уже официально заявлено что на GF GTX 680 игроки смогут играть на ВЫСОКИХ. А это, как мы помним, миниммум Юнити.
Итог прост. Юнити неоптимизированное Г@вно. Не потому что игра плоха, а потому что оптимизация в стиле Убейсофт.
Поэтому брать за эталон Юнити, весьма расточительно. Учитывая современную экономическую обстановку. Нормальный игровой комп стоит 1000$. Но... Перефразируя песню Слепакова:"Доллар растет! В России, Украине уже который год":D
0
Насколько я понимаю, Unity с наскока превысила даже возможности консолей, что послужило серьезным уроком для всех сколько-нибудь значимых разработчиков. В итоге именно Unity будет бенчмарком для 90% современных тяжелых игр — если уже она превысила возможности консолей, то в ближайшие пять лет никто другой более тяжелый порт выпускать не будет.
0
-2
+1
0
0
И еще. Изгой - не спин-офф.
0
0
0
0
0
Ладно, идея интересная, но что то мне кажется, что над этой игрой они приложат так же мало усилий. Стоит Ubisoft поучиться у своих коллег из BioWare.
Последняя? Не уверен, что Victory будет последней. Кто-то из разрабов проговорился, уже не помню когда это было, что у них есть идеи на сюжеты AC аж на 10 лет вперёд. Возможно, они и приукрасили, такое я не исключаю.
0
+2
0
+1
0
0
пс... а может Юби настолько ленивые, что не смогли дописать слово "Victorian" полностью?
+1
0
А мне вот нравится, что они их шлепают каждый год.
+3
+Поправь маленькие орфографические ошибки, пожалуйста.
+3
2. Можно доить корову по второму кругу, показывая те же события, но с точки зрения тамплиеров.
3. Это контролируемая утечка. Так все игры в серии анонсировались, кроме первых двух. На качество самих игр это никак не влияло.
4. Две ошибки нашел — исправил. На остальные не хватило маны. Есть еще?
0
нд исчезнет. Игра все еще будет выходить под названием Assassin's Creed. Да и вообще, замашки в эту сторону делаются уже давно и грустное будущее уже не за горами.Но уйдут они грандиозно, обещаю. У них наверное уже готовый и отполированный до блеска проект «на крайний случай»
0
+4