Боевка Brotherhood: шаг к хардкору
11.11.2010
В очередь, собакины дети, в очередь!
Новые возможности для хардкорщиков
В своем блоге Алекс Педно, мэйн-дизайнер проекта Brotherhood, дал комментарий о том, что в версии 2,5 нас ждет обновленная и усложненная боевая система. Так, вместо системы верхних-нижних стоек, разработчики подготовили систему смены темпа боя.
Отныне противники смогут наваливаться на вас всей кучей. Чем выше темп боя — тем большее количество противников смогут работать одновременно.
Представьте себе ситуацию, когда враг атакует вас и вы проводите контратаку. В первых двух частях противники ждали бы, пока вы не завершите свой прием. Теперь, при высоком темпе боя, во время выполнения контратаки другой враг сможет нанести удар и...
И здесь игроку будет предоставлен выбор. Либо противник прервет вашу контратаку, защитив своего союзника. Либо, если вы успеете вовремя отреагировать, вы можете прервать контратаку самостоятельно, захватив первого врага, и дав отпор сразу и второму.
Отныне ассасин будет крутиться на поле боя как заведенная юла. И это будет интересно, черт возьми.
И немножко радости для любителей зрелищ
Возникает резонный вопрос. А не вызовет ли усложнение боевки отторжение у малоопытных игроков, которые играли в Assassins Creed только ради зрелищности и даже существующую систему считали сложной?
Во-первых, теперь задачей игрока будет быстрое завершение поединков. Если темп боя не будет расти, все будет также просто. Все-таки игра относится к жанру стелс-экшен, а значит уже подразумевает скрытность персонажа и уход от прямых поединков (так что все по-честному).
Во-вторых, Эцио приобретет возможность казнить врагов. Если все-таки произойдет так, что вы будете окружены, Эцио сможет выполнять комбо-серию приемов, при которых каждый противник будет умирать от одного особого удара (этот удар и называется казнью). Опять же, в ходе выполнения комбо игрок может быть атакован. Атака прервет серию казней и вновь поставит вас в затруднительное положение.
Будьте ловкими. Если уж вы захвачены сеттингом мира ассасинов, то тренируйте ловкость и реакцию. Так вы заслужите право называть себя гуру. К тому же, тренированные игроки смогут уничтожать патрули стражников за пару секунд, не растягивая сражение на 3-4 минуты, как это было раньше.
Мы в редакции AssassinsCreed.Su все же не исключаем возможности опциональной установки: либо вы играете на нормальной сложности и противники атакуют всей гурьбой, либо включаете галочку старой упрощенной системой, дабы противники вновь могли стоять как истуканы в момент исполнения приема.
Таковы наши догадки. У вас иные? Комментарии открыты для обсуждения.
0
0
0
а то не интересно
0
0
-3
+2
0
0
+2
0
0
-1
0
0
0
+1
а то я уже так наигралась, что человек 10 меньше чем за минуту грохаю
0
+2
+3
0
-1
0
-1
+3
0
+10
А то в о второй части прокачал поселенье,а потом деньги лопатой греби,а девать не куда.
+1
+9
-11
-6
+6
эта игра лучше всех прошлых частей.
+2
-1
+5
-2
Вот тока остаётся сделать её быстрой (экшен) игрой. Как например Call of Duty. Можно было бы в ней сделать два режима. В одно ты играешь от первого лица, паркур ваполяешь со скоростью Фейт из Merrors Edge, мочишся как в CAll of Duty (по драйву и скорости) паркур бы по быстрее. А то пока он по этоё стене лазить будет, заснёшь ( принц и то по быстрее был. А второй тот же самый. Такая система уже в некоторых играх преминялась.
0
+1
+1
+4
+2
-1
-3
0
+8