Российский обзор мультиплеера ACB
26.10.2010
Как мы и сообщали ранее, 4 октября в Ubisoft приняли решение показать мультиплеерную составляющую ACB простым игрокам.
Поскольку окончательное портирование PC-версии еще не завершилось, открытый бета-тест был доступен только владельцам консолей XBox и PS3. Увы, для доступа к тестированию понадобилась не только сама консоль, но и приглашение, раздаваемое только владельцам платных аккаунтов онлайн-сервисов XBox Live и PSN+, зарегистрированных в Северной Америке или Европы.
Разумеется, при таких критериях отбора увидеть игру сумели лишь немногие жители России, но в их числе оказались редакторы журнала Playground.
Итак, вот ролик.
Чуть ниже вы увидите набор скринов, а пока редакция AssassinsCreed.su опубликует обещанную новость.
Как и следовало ожидать, в Ubisoft очень внимательно отнеслись к просьбам игроков — ведь собственно ради них, этих просьб и была создана вся эта кутерьма с бета-тестом.
Выслушав отзывы, студия-разработчик решила ввести в Братство Крови следующие изменения:
- изменить и доработать поведение kill-камеры, так чтобы показать момент убийства максимально полно и красочно;
- дать больше информации на экране убитого игрока;
- улучшить управление для быстрейшего реагирования на изменение поведения жертвы;
- исправить баги с NPC, которые до этого могли резко изменять направление движения, путаться в ногах игрока, и вообще вести себя неестественно;
- расширить количество возможных реакций NPC: на столкновение, на убийство, на паркур, и.т.д. Теперь игроки смогут узнать о приближении неосторожного противника уже только по реакции толпы;
- в командных режимах будет показываться экран с краткой информацией о состоянии напарника;
- сделать громче шаги во время бега, что даст возможность жертве быстрее реагировать на приближение убийцы;
- ввести дополнительные элементы геймплея: пушки и фейерверки;
- улучшить социальную составляющую игры: ввести общий текстовый чат, добавить голосовой чат, расширить возможности френд-системы.
Это далеко не полный перечень доработок, но уже только по названным пунктам можно предположить, что нас ждет инновационный геймплей: впервые нам покажут интеллектуальный мультиплеер стелс-жанра, в котором просто убить соперника будет недостаточно.
А значит таким серьезным проектам, как HALO, L4D, Dead Space, Counter Strike, и MW2 придется потесниться, приняв в свои ряды нового достойного конкурента.
0
0
0
0
0
0
0
0
+1
0
0
+1
0
+1
+3
+3
0
0
-2
+1
+1
+3
+2
+2
+2
+1
0
0
+2
+1
0
+3
+5
+1
+2