Казуальные игры на движке Starcraft? Часть 1

27.10.2010
Компания Blizzard одной из первых пришла к выводу, что дополнительный контент — это не просто дополнительный источник заработка, а ниша, которая может приносить едва ли не большие прибыли, чем продажа самой игры непосредственно.

Более 5 лет, к примеру, продажа и бесплатная раздача карт для первой части Starcraft поддерживала в игроках неиссякаемый интерес. А карта DotA для Warcraft3 стала настолько удачным решением (хоть и воплощенным не сами Blizz'ами), что далеко опередила по популярности саму игру с её компаниями и скирмишем.  

DotA стала культом. И на прошедшей конференции BlizzCon 2010 сотрудники компании заявили, что хотят повторить успех ICe Frog'a и готовят несколько уникальных карт для новой Starcraft 2.

Если быть точным, то карт мини-игр будет четыре.

1. StarJeweled. Мы уверенны, что игры типа "три в ряд" и подобные им известны почти каждому из наших читателей. StarJeweled для Starcraft должна стать именно таким пазл-квестом с добавлением стратегической составляющей. Игрок увидит разлинееное в клеточку поле (цвета квадратов определяют цветом территории),  на котором разбросаны ресурсы. Быстро соединяя ресурсы по три и больше в ряд, игрок получает энергию, которая может быть потрачена на исследование новых типов юнитов и дополнительные перки. Как и в варкрафтовской DotA, управление юнитами здесь не производится. Крипы сами "топают" на вражескую базу, пока игрок накладывает на них специальные "бафы" и обеспечивает для них коммуникации (как это делают для своих клиентов владельцы сайта www.wstd.ru).

2. Собственно DotA Starcraft. Здесь все понятно и без разъяснений. Единственное, что отличает DotA SC от привычного нам мода — иной сеттинг и движок. Так, в рамках сеттинга космических баталий нам позволят сыграть почти за всех героев, когда либо фигурировавших в Стракрафт. В их числе: Мурлок, Рейнор, Керриган, Зератул, и прочие.

Кстати, на выставке представители Blizzard впервые дали официальный комментарий регистрации торговой марки DotA компанией Valve Interactive, заявив, что суда не будет, ибо юридически компания чиста. Но, во-первых, от игровой концепции Blizzard не откажется, и будет использовать её, как разработку принадлежащую Blizzard (согласно лицензии стандартного редактора, на котором и была создана знаменитая мод-карта). Во-вторых, считает подобное поведение со стороны Valve неприемлемым и нарушающим принципы профессиональной этики. От лица компании говорил главный дизайнер и руководитель проектировки уровней Starcraft 2, Роб Пардо.

Данные о двух других картах уже готовятся нашим редактором. Ждите.

Поделиться в соцсетях: