Спойлеры из Assassin's Creed 4: в игре никогда не будет машин, но могут быть зомби
О том, что в серии Assassin's Creed никогда не будет автомобилей, разработчики заявили еще за месяц до релиза AC4 на консолях.
Инвесторам Ubisoft объяснила это достаточно просто: "У нас есть главная черта серии — паркур (прим. ACSU: А вы думали, что историческая достоверность? Не-е-е-хе-хе-хе), и мы не можем себе позволить локации с достаточно широкими улицами, чтобы по ним могли проехать машины — через них не сможет перебраться ассасин".
А как объяснить это же игрокам? Разумеется, силами самой игры.
Редакция ACSU не знает насколько детально изучили AC4 лично вы, но это просто удивительно, что информацию, которую мы приведем ниже, до сих пор не обсуждают на каждом углу в рунете. Оказывается, играя в Assassin's Creed 4 в реальном времени, дотошные аналитики Абстерго могут найти в компьютерах своих коллег весьма интересную запись. Вот что пишет Оливье Гарно в одном из электронных писем, относительно дальнейших исследований прошлого:
"Еще момент: давайте не будем копаться в современности (т.е. 20 веке), если только не найдем что-то исключительное. Потому что, хотя Вторая мировая может быть интересна, лучше избегать всего, связанного с транспортом: машинами, мотоциклами, вертолетами, танками, и.т.д.
Почему, спросите вы? А потому, что наши исследования показывают: память нарушается во время псевдотранса, в который входит большинство людей, находясь за рулем долгое время... И это сильно осложняет получение данных. Резюмируя: не хотелось бы мучиться с дополнительными кодами для Анимуса, чтобы вытаскивать воспоминания о том, как люди ездят на машине. Есть куда более эффективные способы испытать подобное в жизни!".
Да уж. Есть способы куда эффективней. В реальной жизни разработчики предложили игрокам дождаться Часо-Псов. Ну а мы и без сторонних советов знаем слово из трех букв, которое позволяет покататься на машине, мотоцикле, вертолете, или танке (и даже избить прохожего громадным фиолетовым дилдо).
И фиг бы с ними, с автомобилями. Их в Assassin's Creed никто особо и не жаждал. Но, из той же внутриигровой переписки, где Гарно сообщает о невозможности появления в игре механического транспорта, можно выудить еще один интересный фрагмент:
"Гарно: А насчет пиратов, ниндзя, и зомби... Первые два — не вопрос, но вот зомби несколько... как бы сказать... неисторичны? Хотя, жаль, конечно...
Дарби: Оливье, вообще-то фактический материал по зомби есть. По зомбированию, по крайней мере. Прочитай, что Херстон писала о Гаити и местной практике Вуду. Это не голливудские зомби, но дрожь пробирает все равно. Возможно даже, Эдвард Кэнуэй или кто-то из его коллег пересекались с этим, как считаете? Может отправить кого-нибудь поискать подтверждение? "
Вам зомби кажутся детской фантазией? Просто левым "вбросом", если выражаться аки лурк.. фан?
Нам тоже раньше казалось, что магия в Assassin's Creed невозможна. Ан нет. Тирания короля Вашингтона показала строго обратное. Напомним вам, что Ubisoft уже намекала: в дополнениях к AC4 мы будем играть за друзей Эдварда. Так почему бы не всучить навыки вуду кому-нибудь... из племени Таино, например?
0
+4
Я думаю, написанное значит: "А если мы ещё и зомби прикрутим, мы сделам вооот такую кассу. Ха-ха". По крайней мере, мне кажется, зомби в АС вот уж действительно были бы ну совсем лишни...
+2
Сейчас на каждом углу в инете обсуждают другое.
Все обсуждают вот этот скриншот. Именно он находится в топе слухов, новостей и обсуждений АС
0
0
0
0
+1
0
Ведь действие этого ДЛЦ происходит на острове Гаити среди негров.
-2
0
+2
0
А самих бугуртов нет. Есть такое ощущение (как у человека, отслеживающего много чего по теме как в рунете, так и в буржунете), что людям AC стала надоедать. Раньше гов*на бурлили куда активнее.
-1
+2
Серию не прикрывать надо, а реанимировать живительным вбросом, как это сделали в конце Откровений.
+2
+1
+2
+4
+7