MOM: яркая биография — не признак успеха

07.09.2010
Яркая биография игры — еще не залог успеха. Известная в середине девяностых годов, Master of Magic привлекала геймеров множеством нестандартных решений. Функции, доступные в игре во многом опережали время, задавая тон для новичков рынка — первых игр серий Heroes, Disciples, и Демиурги.

Увы, первой частью тогда все и закончилось. Уже в конце 90-х игра не выдерживала никакой конкуренции по графике, а с популяризацией мониторов диагональю 15+ дюймов стала выглядеть так отвратительно, что даже отличная "задумка" не вытягивала проект на минимальный уровень геймерских требований. Игру надолго забыли.

Меж тем, разработчики Stardock заслуженно относят себя к ветеранам гейминга. Они помнили МоМ, и даже предприняли попытку восстановить бренд. Выкупить права на продолжение серии, правда, не удалось, так что, когда два года назад в Stardock принялись за разработку новой стратегии, бренд, аналогичный Master of Magic, пришлось создавать с нуля. 

Так и появилась Elemental: War of Magic. Принципы игры во многом повторяли задумку МоМ, и, казалось бы, игра должна была повторить успех предшественницы. Но не сложилось. Продажи EWoM, выпущенной в конце августа 2010 года оказались настолько малыми, что компания Stardock даже вынуждена была прибегнуть к реструктуризации кадрового дерева. Масла, а точнее, ледяной воды, в, и без того затухающий, огонь популярности проекта подлили и крупные игровые издательства, поставившие послерелизные оценки, едва дотягивающие до троечки (6,5).

Как видите биография проекта еще ни о чем не говорит. Рынку нужны не проверенные имена, а инновационные решения. Можно ли провести аналогии мира игр с миром людей? Узнайте сами, сравнивая биографии знаменитых людей с их сегодняшними достижениями.





Поделиться в соцсетях: