Take Two работает без конвейера

05.12.2010
Первой стратегию оптимального доения бренда поняла Activision. Компания издатель уже давно придерживается графика: один год — одна брендовая игра. В начале ноября о принятии такого же графика сообщили и в Electronic Arts, решив поставить на конвейер серию Need For Speed, выпуская новую часть раз в 10-12 месяцев. На днях раскололись и Юбики, пообещав сделать новую часть Assassins Creed в 2011 году (иными словами, делая очередную новую часть каждые 8-12 месяцев). 

В свете подобных решений ведущих игроков рынка, журналисты портала Reuters.com задали колкий вопрос ребятам из Take-Two: получат ли график ежегодных обновлений такие мощные бренды компании, как Red Dead Redemption, GTA, а теперь еще и Duke Nukem.

Ответ дал Штраус Зельник, глава совета директоров Take Two, указав на то, что компания всегда ориентировалась на качество. Мир той же GTA настолько широк, что его невозможно создать за год, вне зависимости от того, какие производственные мощности будут задействованы в разработке.

От себя можем лишь добавить, что мистер Зельник прав. Несмотря на разность жанров, GTA давно приблизилась к красочной NFS по уровню исполнения графики, а серия Assassins Creed, как это ни прискорбно, держит ориентир на свободу мира GTA, а не наоборот. 

Да, для создания столь значимых игр нужно немало постараться, но ведь Зельник и лукавит. Компания не создает новых частей, но свою денежку получает на аддонах, которые выпускаются куда чаще, чем раз в 10-12 месяцев.

Ну что ж, переложим график ежегодного обновления на игры для офиса и дома, которые просты, незатейливы, и которые можно скачать и играть прямо сейчас. Оставим количество для простых игр, а качество — для титанов уровня GTA.

Поделиться в соцсетях: