Кузнец

06.02.2011
Игровой прототип: Августин Оберлин. 

Полный кузнетс Огромный кузнец с огромным молотом. Удары по головам соперников он наносит теми же движениями, что и удары по наковальне. Вот только звуки при этом разные, что постоянно удивляет кузнеца.

Бонусный персонаж. Доступен с 15-го уровня

Высокий уровень жесткости!






Факты

Согласно сюжету AC: Brotherhood, игровой прототип кузнеца, Августин Оберлин, являлся шведским наемником, который прибыл в Рим дабы служить Борджиа. Будучи высокообразованным человеком, Августин был назначен надсмотрщиком за торговцами (рекетиром) в одном из кварталов Рима.

Из сюжета AC: Project Legacy можно узнать, что именно Оберлин создал оружие для тех, кто позже вошел в мультиплеер под именами Арлекин, Священник, Палач, и Цирюльник.

Специальные удары

Snapper! (Снаппер!): Очень извращенный вариант приема Грейлиха. Прием может быть произведен как сзади, так и спереди от жертвы. Кузнец обхватывает противника двумя руками, а затем с силой опускает вниз, сперва заставляя упасть на колени, а затем и вовсе ломая позвоночник.

Stop! Hummer Time (Молот времени): Кузнец подбегает к жертве сзади, делает подсечку так, чтобы жертва упала лицом вверх, а затем совершает маятникообразные движения молотом над лицом жертвы, превращая её голову в кровавое месиво.

Апгрейды

Цвета:
Базовый: Бордовый фартук; 
1: Синий; 
2: Белый; 
3: Черный.

Костюмы:
Хороший: Цвет металлической брани становится золотым. На перчатке появляются металлические заклепки.
Отличный: Полосы на фартуке обрамлены золотыми нитями. Усы заплетены в косички.
Элитный: Добавлены большие металлические наплечи.