Кузнец
06.02.2011

Игровой прототип: Августин Оберлин.
Бонусный персонаж. Доступен с 15-го уровня.
Высокий уровень жесткости!
Факты
Согласно сюжету AC: Brotherhood, игровой прототип кузнеца, Августин Оберлин, являлся шведским наемником, который прибыл в Рим дабы служить Борджиа. Будучи высокообразованным человеком, Августин был назначен надсмотрщиком за торговцами (рекетиром) в одном из кварталов Рима.
Из сюжета AC: Project Legacy можно узнать, что именно Оберлин создал оружие для тех, кто позже вошел в мультиплеер под именами Арлекин, Священник, Палач, и Цирюльник.
Специальные удары
Snapper! (Снаппер!): Очень извращенный вариант приема Грейлиха. Прием может быть произведен как сзади, так и спереди от жертвы. Кузнец обхватывает противника двумя руками, а затем с силой опускает вниз, сперва заставляя упасть на колени, а затем и вовсе ломая позвоночник.
Stop! Hummer Time (Молот времени): Кузнец подбегает к жертве сзади, делает подсечку так, чтобы жертва упала лицом вверх, а затем совершает маятникообразные движения молотом над лицом жертвы, превращая её голову в кровавое месиво.
Апгрейды
Цвета:
Базовый: Бордовый фартук;
1: Синий;
2: Белый;
3: Черный.
Костюмы:
Хороший: Цвет металлической брани становится золотым. На перчатке появляются металлические заклепки.
Отличный: Полосы на фартуке обрамлены золотыми нитями. Усы заплетены в косички.
Элитный: Добавлены большие металлические наплечи.