Рекламщики собирают средства на "принуждение к HL3"

24.10.2014

Иногда нам кажется, что шумиха вокруг ожидания всем миром Half Life 3 — есть ни что иное, как партизанский маркетинг от самой Valve. Все уже давно забыли о первой и второй части, на смену этим играм пришли гораздо более интересные проекты даже в жанре шутеров, но самые крупные издание в игрожуре постоянно напоминают нам, простым смертным, что больше всего на свете мы ожидаем ту самую заветную Half Life 3.

Нет, ну правда. Кому нужна Half Life, если даже Call of Duty обошла её по абсолютно всем параметрам: технологическим инновациям для своего времени, графикой для своего времени, геймплеем, и даже сюжетом. Сугубо для сравнения можно прямо сейчас взять Call of Duty Modern Warfare 3 на торренте MyGameСore и последнюю игру из серии HL.

Но идея того, что мы ждем Халву продолжает вбиваться в наши головы с завидным постоянством. Притом навязывается нам эта идея настолько разными способами, что невольно начинаешь восхищаться теми гипотетическими маркетологами из Valve, которые, опять же, гипотетически, могут придумывать подобные способы.

Интересный случай произошел каких-то пару дней назад. Группа независимых рекламщиков, работающих в агентстве McKee Wallwork & Co, объявила через сайт Indiegogo о сборе средств на запуск рекламной кампании, целью которой является напоминание разработчикам из Vavle о необходимости выпустить Half Life 3.

Страничка на Indiegogo содержит "уровневый прейскурант", подобный тем, что делают на привычном нам Кикстартере.

Так, если в итоге сбора будет собрана сумма в 3 тыс. долларов, то рекламщики запустят рекламу через контекстные сообщения в Google Adwords, направленную на сотрудников Valve. Если работники этой компании забьют в поиск запросы, связанные с Half Life 3, то первой ссылкой, которую они увидят, будет объявление с требованием поскорей выпустить игру.

9 тыс. долларов хватит на то, чтобы несколько дней катать перед окнами офиса Valve в Белвью мобильные рекламные щиты (те, которые на малотоннажках устанавливаются), на которых большими буквами будет написано требование: "Мы хотим Half Life 3".

За 45 тыс. сотрудники McKee Wallwork обеспечат разгуливание по улицам двойников Гейба Ньюелла, расхаживающих перед офисом компании в футболках с такой же надписью.

Ну а за 150 тыс. рекламщики организуют концерт со своим директором, который когда-то написал целый музыкальный альбом по мотивам серии HL.

Впрочем, возможно, что в данном случае мы зря обидели Valve. Не исключено, что сейчас у McKee Wallwork финансовые трудности, и они просто кинули клич по сотрудникам на самую гениальную идею изыскания средств. Ведь сколько бы ни было собрано денег на IndieGoGo, рекламным провайдером явно будет выступать именно McKee Wallwork. А это от 50% до 80% средств в карман агентства, в зависимости от набранной по итогам суммы.

Поделиться в соцсетях: