Старые злобные игры уходят с планшетов и смартфонов

01.09.2014

Похоже, что игры для настоящих мужЫков окончательно потеряли позиции на мобильном рынке. Стереотипы о том, что геймеры требуют агрессивного геймплея рушатся по причине значительного превышения предложения над спросом. И редкие "добрые и розовые" игры тут же находят своего покупателя.

В частности, компания App Annie, занимающаяся анализом рынка мобильных приложений, наконец-то сняла гриф секретности с июльских данных (актуальные данные эти ребята отдают только за деньги), и теперь делится результатами продаж игр для Android и iOS за позапрошлый месяц.

В частности, App Annie сообщает, что лидером в iStore неожиданно стала как раз такая игра для девочек, выпущенная в конце весны под эгидой Ким Кардашьян. С конца июня до конца июля проект Kim Kardashian: Hollywood проскочил 48 позиций мирового рейтинга, и по результатам июля стал самой продаваемой игрой. Справедливости ради, стоит отметить, что игра не так проста, как флешевые игры Хелло Китти, коих в достатке можно найти на сайтах вроде girlsgetplay.com. В отзывах описывают сложный разветвленный геймплей и полное отсутствие транзакций.

Второе место в чарте iStore заняла игра от того же разработчика (Glu Studio) — боевик Dino Hunters: Deadly Shores, а третье — логическая игра Bubble Witch 2 Saga от студии King.

Внезапно, две логические игры оказались и в тройке самых прибыльных по общему зачету iOS и Android. Ими стали Puzzle & Draggons и Candy Crash Saga. И только третья игра соответствует старому доброму ЗЛОБНОМУ геймерскому духу: Clash of Clans, хоть и с транзакциями, но все же агрессивная стратегия, понятная обычным игрокам.

По результатам такого отчета хочется сказать что-то вроде "Куда катится мир?", но мы скажем лишь, что рынок мобильных игр, похоже, начал формироваться, и место активных игр на смартах и планшетах вскоре займут в игры с более спокойным геймплеем.

Поделиться в соцсетях: