Андроид наращивает уровень доминирования, а общий рынок мобильных игр в 2014 закроется на отметке $21,1 млрд

09.09.2014

Совсем недавно свое исследование по рынку мобильных игр опубликовало аналитическое агентство Junipiter Research, в котором говорилось о росте доходов от мобильных игр с 3,6 млрд долларов в год в 2014 до 13,3 млрд за ближайшие пять лет.

Сегодня мы можем уточнить информацию. В отчете JR речь шла только о рынке мобильных приложений в Европе. А вот информацию по всему миру и прогноз роста на глобальном рынке вчера представили аналитики из SuperData.

Так, суммарно, пользователи, пожелавшие скачать игры на андроид, iOS, и другие мобильные системы, принесут своим создателям 21,1 млрд. долларов к концу 2014-го года. В конце 2013-го года, по данным SuperData эта цифра была на 20% меньше, и составляла 17,7 млрд, так что темпы роста глобального рынка примерно совпадают с данными от Junipiter Research.

Разбивка общего "ревеня" по регионам выглядит следующим образом:

Как видите, Европа грозится добрать за остаток года еще двести миллионов (плюс-минус: погрешность между данными двух агентств).

Интересно, что в начале этого года SuperData назвала рынок США насыщенным, и огромные темпы роста были спрогнозированы для Азии и Китая в частности. Китай действительно обошел США по суммарному доходу, а лидерство в сумме получила Южная Корея (то ли еще будет на фоне закрытия у них доступа к социальным играм в Facebook). Лидерство по объему средних покупок взяла Великобритания — на острове тратится 25 долларов в среднем на одного игрока.

По данным SuperData система Android приносит разработчикам примерно в полтора раза больше прибыли, чем iOS. Доминирует платформа с зеленым роботом на логотипе в Китае, России, Австралии.

Поделиться в соцсетях: