Наследие Massive: Ground Control, Supreme Commander, WarZone

23.08.2011
Недавно, в рамках одного из обзоров Assassins Creed Revelations, мы упомянули шведскую студию Ubisoft Massive (в ACR занимается разработкой мультиплеера) в качестве создателя особого жанра в RTS-стратегиях.

Вы просили рассказать о жанре больше? Да, пожалуйста!

И, если началось все с проекта Ground Control, то наиболее яркими представителями направления являются Warzone 2000 и Supreme Commander. О последнем и поговорим.

Важнейшая особенность жанра — отсутствие необходимости строить и развивать базу. Это не нравилось очень многим игрокам — начинать с нуля в каждой новой миссий и тратить по 10-15 минут на однотипные действия по отстройке базы минимального уровня. В играх же типа Supreme Commander, вам сразу дается определенное количество юнитов, для управления. Если база на уровне есть, то она изначально готова, и в нее нужно вносить минимальные коррективы.

Т.е. если вам хочется раша, то игры типа SC, Ground Control, или WarZone — самое оно.

Возникает вопрос. Если нет базы, то возможно ли захватить доминирование в развитии промышленно-ресурсного комплекса? Возможно. В SC это представлено не привычным накоплением ресурсов, а скоростью притока энергии или материи. Чем выше приток ресурса в секунду, тем больше у вас возможностей в развитии, и тем меньше приток у противника (со всеми вытекающими).

И, наконец, главной особенностью Supreme Commander, выгодно выделяющей игру среди других представителей раш-направления является масштабность. Крейсер на пару экранов, огромный боевой робот на полэкрана (в нем, по легенде, и находится штаб), или радиус действия ядерной бомбы, разбрасывающийся на весь экран карты.

В общем, поджанр раш-RTS мы вам рекомендуем от души. Выбирайте любого из названных представителей (хоть их графика и устарела слегка), и в бой.

Поделиться в соцсетях: