Rainbow Six перезагрузка

27.06.2011
Значимые тенденции игромира проявляются все ярче с каждым новым проектом ААА-класса, с каждым новым финансовым кварталом, с каждым новым докладом разработчиков.

В частности, известный тренд по уничтожению безликих шутеров поглотил собой и серию Tom Clancy's Rainbow Six. Этот проект не раз затрагивали игровые обзоры крупных изданий, и все они говорили об одном: ранние версии игры теряли свою популярность из-за слабого развития сюжетной составляющей.

Да-да, даже шутерам таковая необходима, ведь простых стрелялок-кликалок на рынке пруд пруди, и показывать общественности нечто подобное издательству уровня Ubisoft, как минимум, неразумно. В конце концов, простую возможность клика по целям могут предоставить и бесплатные flash игры, а пользователям, тем более за деньги, хочется чего-то большего.

Меж тем, вчера представитель компании сообщил игровому сайту Kotaku, что в новой части сериала нас ждет серьезное переосмысление. Улучшена будет не только сюжетная составляющая, которая, к слову, теперь предоставит нам возможность выбора ветви сюжета в более чем 20-ти точках сингплеера. Важным следует считать тот факт, что в игре появится уникальная система морали, согласно которой каждое наше действие будет влиять на персонажа. В частности, игрокам постоянно придется оценивать риски и определять, приведет ли данное конкретное убийство к спасению заложников, или же наоборот, убитый террорист станет причиной дополнительного разгара конфликта.

Особой пикантности игре придаст и система повреждений отдельных частей тела, анонсированная ранее.

Поделиться в соцсетях: