Создатели Guitar Hero погрузят игроков в кошмар музыкального шутера

01.09.2014

Какая задача музыки в игре? Добавить атмосферности? Подавляющее большинство разработчиков так и делает.

А вот ребята из студии Harmonix Music Systems почти десять лет подряд успешно доказывают нам, что любимая музыка игрока может не только добавить атмосферности, но и лечь в основу геймплея, происходящего на экране, вводя в свои игры обратную связь со звуком.

Во всех играх мрачная музыка играет в момент, когда вам становится тяжело играть (вас обстреливают — получайте бодрый лайт-рок, вы спускаетесь в страшное подземелье — получайте скрап-металл). В играх от HMS события на экране развернутся ужасным образом, если вы включите скрап-металл, а если включите классику — играть станет спокойней.

Только представьте: вы заходите на сайт с музыкой, типа plus-music.org, скачиваете любимый трек, конвертируете его в игру, и наслаждаетесь его визуализацией в ходе игрового процесса.

На октябрь 2014-го года ребята из HMS пообещали нам релиз новой A City Sleepers, и свои намеренья подтвердили красивым трейлером:

И, если в легендарной Guitar Hero музыка влияла только на сложность игры, то в новом "музыкальном шутере" (трудно поверить, что мы только что написали такое словосочетание) будет прямо влиять и на вид монстров, и на их поведение.

Играть нам придется за девочку по имени По, которая, несмотря на юный возраст, является членом древнего клана экзорцистов. Проникая в сны людей, ей придется уничтожать демонов, вызывающих кошмары, а добрые духи-помощники помогут проникнуть в интересные тайны мегаполиса, именуемого SanLo, открывая новые аспекты игры.

Поделиться в соцсетях: