Nintendo повергла игроманов в шок статистикой своего онлайн-магазина

01.09.2014

Совсем недавно мы узнали о том, что 90% продаж компьютерных игр в мире приходится на цифровые версии, и том, что такие магазины, как GameRay, делают основные продажи в России и странах СНГ. Это было для нас откровением, поскольку ранее было принято считать, что владельцы ПК предпочитают диски.

Сегодня статистика снова опрокидывает поклонников распространенных стереотипов на задницу, заявляя, что приставку Wii U больше нельзя считать "консолью для детей и домохозяек". По крайней мере, это утверждение будет верным, если поверить заявлению Дэймона Бейкера, главы маркетингового отдела американского филиала Nintendo.

В своем интерьвю для Gamasutra он поделился некоторыми цифрами по статистике, собранной через Nintendo eShop (внутренняя сеть дистрибуции и обслуживания для владельцев Wii, аналог XBox Live и PlayStation Network). По его словам более 70% пользователей, купивших Wii U, пользуются услугами eShop, а из них 93% — МУЖЧИНЫ!!!

Более того, известный стереотип о покупательской аудитории рушится дважды: абоненты, чей возраст не превышает 13 лет, составляют меньше 1% от общей аудитории eShop, а в возрасте от 13 до 17 лет находится только 5%. Почти половина пользователей сервиса (46%) находится в возрасте от 25 до 35 лет. Шок!

Если посмотреть на эксклюзивы для Wii, то возникает вполне планомерный вопрос: это фактические пользователи, или люди, которые купили приставку своим маленьким детям, зарегистрировав аккаунт в сетевом сервисе на свое имя? Ведь мы же помним, что по данным Ubisoft аудитория Wii крайне молода.

Поделиться в соцсетях: