LucasArts открывает новые аспекты вселенной Star Wars

07.06.2012
Сеттинг StarWars безусловно прекрасен. Но эта безусловность верна лишь для фильмов и книг. В играх, где уровень погружения пользователя многократно выше, большинство особенностей "мира ситхов и джедаев" уже успели основательно поднадоесть даже самым ярым фанатам.

В LucasArts прекрасно понимают, что еще одну игру о неубиваемом герое, способном парой взмахов светового меча или одним Жестом Силы раскрошить в мелкие щепы целую армию киборгов, никто не купит. Благо обратная связь, налаженная через исследование предпочтений многомиллионной целевой аудитории через Star Wars: the Old Republic, позволяет студии осознать это без болезненных коммерческих провалов.

Неудивительно, что в таких условиях для Е3 разработчики приготовили уникальную (в рамках сеттинга) игру: новый проект, получивший название Star Wars 1313, был охарактеризован как "леденящая душу криминальная история, закрученная вокруг чертовой дюжины". Да еще и происходить сюжет 1313 будет на "самой опасной во вселенной планете".

Не страшно? Расхожими клише сегодня мало кого удивишь.

А теперь представьте, что у игрока в 1313 не будет ни Силы, ни светового меча. Да и джедаем он не является. Сыграть в новой Star Wars нам доведется за обычного охотника за головами, которому приходится рассчитывать исключительно на свои человеческие способности.

Сломался транспорт? Произведи ремонт генератора при помощи мощностей обычного техцентра. 

Нужно оружие? Выбирай любое из действующих по стандартным законам физики. Хочешь выследить жертву? Положись на свои чувства. Хочешь выжить? Жми на кнопку.

Примерно так презентовал проект сам Пол Миган, президент LucasArts. Игра должна получиться интересной. Ориентир на дату релиза будет дан в ближайшие несколько недель. Ждем.

Поделиться в соцсетях: