The Crew назвали лучшей аркадной гонкой в истории

08.12.2014

Если кто-то где-то заговорит об аркадных гонках, в споре обязательно будет упомянута Neef for Speed. Лицензионщики, как и те, кто скачал торрент Need for Speed: Rivals, последней из выпущенных игр в серии, называли её однозначно лучшей аркадной гонкой в истории, со всеми вытекающими: нереалистичной, но чертовски яркой и привлекательной картинкой, нереалистичными, но захватывающими дух стантами, вроде скачков в воздух, от которых в мало-мальски достойном симуляторе машину просто разломало бы пополам после приземления, и, конечно же, красивыми тачками.

Похоже, что у Ubisoft получилось-таки (пусть и в презренной многими нише аркадных гонок, но все же) занять место короля — новая The Crew уже названа рядом изданий "Лучшей аркадной гонкой", а это значит, что наша любимая компания поразила цель с первого выстрела (серию The Driver мы считать не будем, в силу особенностей тамошнего геймплея, а без этого тайтла в портфолио мы можем смело говорить именно о дебюте Ubisoft в гоночном жанре).

Тем не менее, The Crew жестко критикуют даже те, кто в целом высоко оценил качество игры. Чаще всего под обстрел попадает именно физика. Да, конечно же, в аркадах физика — не главное, но когда окружение играет не по фиксированным правилам (подставляя нам то картонные заборчики, разлетающиеся в щепки при малейшем касании, то — такие же с виду заборчики, о которые внезапно разбивается даже многотонный внедорожник) это начинает сильно бесить.

Масла в огонь подливает и глупый ИИ. Понимая, что справиться с задачей полноценного искусственного интеллекта соперников уже в ПЕРВОЙ своей игре компании не удастся, разработчики одарили ИИ умением читерить (собственно, как и во всех частях NFS, кроме, пожалуй, четвертой). Противник, управляемый компьютером, может без всякой причины ускориться в любой момент, или снести вас с трассы ударом в заднее крыло (вы так можете сделать только с противниками на низкой сложности, на высокой враги непробиваемы как танки). Это глупо и тоже раздражает.

Но самое лучшее, что можно УВИДЕТЬ в The Crew — это не то, что можно почувствовать, а то, что можно УВИДЕТЬ. Игра показала огромных масштабов карту, имеющую 138 километров в одном ребре, если сравнивать с масштабом машины. Но в карту было "впихнуто" множество городов и достопримечательностей США, на которые просто стоит посмотреть. Вплоть до запуска шаттла на побережье. На это просто необходимо посмотреть! Никакие YouTube Edition вам не помогут. Каждый заезд будет разным. Выпрыгивающий на дорогу олень, рыба, плескающая в горной речке, разбегающиеся в сторону пешеходы — в эту игру можно поиграть может даже месяц просто ради зрелищного окружения.

Ну а для тех, кто хочет окунуться в сложный продуманный гоночный симулятор, есть еще четыре месяца ожиданий Project Cars. Отзывы с бета-тестов о ней явно свидетельствуют о готовящейся годноте.

Поделиться в соцсетях: