343 Industries обещает в Halo 4 ввод системы классов

17.08.2012
Исследования предпочтений аудитории большинства современных игр показывает, что классы саппорта пользуются в онлайновых шутерах относительно невысокой популярностью, но вот прибыль, которую напрямую или опосредованно приносят проектам игроки саппорта зачастую сопоставима с прибылью от бойцовских классов.

Да-да, мы все привыкли к хакерам, способным взламывать радиочастотные антикражные системы и прочее оборудование.

Многие из нас любят медиков, обладающих относительно невысокими боевыми характеристиками, но незаменимыми в командных играх, где от команды требуется пройти через изнуряющие защитные этапы (те же Horde-моды, к примеру).

Теперь все это будет и в Halo. В частности, сейчас мы уже знаем о восьми классах, запланированных разработчиками для Halo 4.

Engineer — получает на экране специальную стрелку, указывающую на выброс предметов.

Tracker — аналог "хакера", способен влиять на сбрасываемые предметы.

Rogue — аналог "снайпера", получает бонусы автодоводки прицела при работе с оптическими прицелами.

Stalker — имеет возможность определения местоположения противников.

Pathfinder — специалист по туррелям, его способности ускоряют время перезарядки орудий и повышают точность стрельбы.

Operator — аналог "техника", способен чинить поврежденную технику на карте и имеет неплохой, как для саппорта, уровень брони.

Pioneer — он и в Африке пионер, класс набирает опыт гораздо быстрее других, но иными бонусами не отличается.

Wetwork — а вот этот класс, почему-то является аналогом привычного "Rogue": получает широкие возможности в режиме стелс, имеет повышенную защиту от обнаружения даже во время спринта.

Важно отметить, что к моменту запуска в игре будут присутствовать всего два последних класса: Pioneer и Wetwork. Остальные шесть подтянутся в ближайших обновлениях.

Поделиться в соцсетях: