Junipiter Research прогнозирует рост рынка мобильных игр за счет падения продаж для стационарных платформ

01.09.2014

Хотя девелоперскую тусовку, работающую под Android, и трясет по причине отсутствия стандартизации, рынок все же развивается, и, как мы помним, только темпы появления новых моделей устройств под управлением Android составляют 50% от общего количества в год.

Но это свершившиеся факты. Прогнозы же еще более ошеломительны. В частности, аналитическая компания Junipiter Research опубликовала отчет, в котором она утверждает, что в течение следующих пяти лет рынок мобильных приложений (суммарно для всех операционных систем) вырастет на 270%.

Аналитики видят три причины, по которым эта цифра будет вполне достижимой.

Первая — рост рынка мобильных устройств, которые подвигает к росту и производительные мощности процессоров.

Вторая — подготовка разработчиков мобильных операционных систем концепции лицензионной защиты приложений (что актуально скорее для Android, в силу существующих джейллоков на iOS, так что если вы хотите скачать Майнкрафт для Андроид, то сделайте это сейчас).

Третья — тенденция к удешевлению мобильных устройств, которая уже сегодня сломала страх перед ними даже у жителей стран третьего мира.

В итоге: сегодняшний оборот рынка, равный $3,6 млрд, к 2019-ому году будет увеличен до $13,3 млрд.

Также Junipiter Research предсказывает, что к 2019-ому году платными останутся только 6% мобильных игр, а разработчики 94% монетизируемых приложений будут получать выгоду от мироплатежей в F2P.

Условно-бесплатная модель монетизации станет основной и для большинства "больших" платформ. На фоне уменьшения оборота рынка игр для стационарных устройств на 12% за 5 лет, компании постараются переложить покупательскую ответственность на богатых игроков, желающих покупать DLC.

Поделиться в соцсетях: