Diablo 3 получит систему, аналогичную престижу в ACRMP

28.08.2012
"Мы понимаем, что игроки, достигшие в игре 60-го уровня, упираются в тупик. Здесь уже невозможно продвинуться дальше, и единственной целью игры становится задротский фарм дропа. Но в некоторых "заходах" хороший дроп может и не выпасть, в итоге игрок тратит золото на починку и остается ни с чем. Это неправильно. Если вы садитесь играть, то делаете это ради чего-то. Уж точно не ради того, чтобы бесцельно потратить время", — говорят разработчики.

Решение? Решение уже существует. Его использовали ребята из Ubisoft при переходе от мультиплеера ACB к AC: Revelations, введя для игроков, достигших 50-го уровня, возможность получения уровней престижа. Аналогичная система отныне появится и в Diablo. Здесь она будет называться Парагон.

"Мы понимаем, что в отличие от стандартной онлайн игры, где левелкап просто необходим, поскольку игроки взаимодействуют в основном с себе подобными, Diablo дает нам огромное преимущество интересного PVE-процесса. И потому мы можем предложить практически бесконечную прокачку персонажа — мобы ведь не будут против. Введение Парагона также даст Blizzard огромный опыт изучения баланса в условиях безграничного развития, а это, в свою очередь, повлияет на дальнейшее развитие полноценных MMORPG вроде World of Warcraft", — поясняют девелоперы.

В ряде специальных интервью девелоперы также пояснили принцип набора новых уровней Парагона. Так, если первый уровень потребует столько же опыта, как и переход с 59 на 60-ый обычный уровень в Diablo 3, то, в свою очередь для перехода на 60-ый уровень Парагон с 59-го вам понадобится потратить столько времени, сколько вы тратили на полную прокачку до 99-го уровня в Diablo 2.

Сказано сложно, но те, кто сумел достичь 99-го левела во второй игре, наверняка поняли, что максимальный левел Парагона накачают единицы.

Поделиться в соцсетях: