Valve отказалась от объединения платформ в Counter Strike: GO

08.06.2012
На очердной Е3 Valve не стала изменять традициям.

Во-первых, компания продолжает усердно игнорировать ожидания фанатов Half-Life, и в очередной раз отказывается от анонса разработки третьей части.

Во-вторых, разговорам об играх компания вновь уделила минимум времени, "протрещав" почти всю конференцию о нововведениях, обновлениях, успехах, и планах на развитие сервиса Steam (действительно, зачем делать свои игры, если и продажа чужих приносит немалые деньги).

Тем не менее, кое-что интересное узнать все же удалось. В частности, представитель Valve назвал точную дату выхода Counter Strike: Global Offensive. Релиз состоится 21-го августа. Тем, кто томится в ожидании, разработчики могут лишь посоветовать скачать карты для Counter Strike 1.6, дабы хоть как-то скрасить досуг.

Теперь по поводу кроссплатформенности. Неприятные слухи все же подтвердились. Кроссплатформенной в новом CS: GO останется только цена — и для ПК и для домашних консолей она составит 15 долларов.

А вот от идеи кроссплатформенного мультиплеера, который должен был стать главной фишкой Global Offensive, разработчики действительно отказались. Согласно их заявлению, невозможность выполнения поставленной задачи связана не с разностью манипуляторов (как считают фанаты), а с различием в архитектуре платформ. Дескать, работа с сервером у всех построена на разных принципах, и это делает задачу невыполнимой.

Тем не менее, согласиться с ними сложно. Все мы прекрасно понимаем, что мощности современных серверов позволяют обрабатывать и конвертировать к нужному формату любые данные. Видимо, за отказ Valve получила денежку от Microsoft и Sony. Те, в свою очередь, не желают видеть уникального объединения платформ до момента выпуска Sony PS4 и Xbox 720, дабы стимулировать покупку новых платформ.

Ох уж эти корпоративные войны с пользователями. 

Ждем светлого будущего.

Поделиться в соцсетях: