Хочешь PS4 в подарок на Новый год? Поддержи беднеющую SONY

05.11.2014

Мы неоднократно писали, что в сравнении с той же XBox One, чей предок лидировал в предыдущем поколении, PS4 выглядит куда более привлекательней для рядовых пользователей на различных рынках мира (и, надо думать, что заказывая письмо от Деда Мороза, многие дети мечтают получить в довесок именно такую консольку).

Но время идет, и пора приводить глобальное сравнение в абсолютных значениях. Итак: Playstation 4 оказалась популярней "Хуана" почти в полтора раза (137%) — за прошедший квартал в мире компания Sony отгрузила 3,3 млн. копий своего кар-гена, в то время как XBox One за аналогичный период разошлась по миру тиражом всего в 2,4 млн. копий.

Об этом заявлено в еще одном отчете от SCE. Помимо того, компании удалось продать 700 тыс. портативных консолей и 600 тыс. — паст-геновских PS3.

Одним из ключевых направлений компании по-прежнему остается разработка и издание видеоигр. За прошедший квартал выручка SCE по этому вектору превысила 970 млн. долларов или 34%.

Сетевые сервисы, в числе которых и PS Plus с её восьмимиллионной базой абонентов, принесли компании 651,5 млн. у.е. или 22% от вала.

Выходит, что виртуальное в этом сезоне превалирует над цифровым — 56/44.

Суммарная же выручка за квартал составила 2,84 млрд. долларов, и хотя эти цифры выше, чем предполагалось летом, из-за укрепления доллара компания вынуждена заявить о сокращении прогнозируемого годового дохода с $12,1 до $11,8 млрд.

Интересно отметить, что операционная квартальная прибыль (и, если мы правильно перевели, то это один из вариантов прибыли ДО выплаты налогов) составляет в этом квартале 200 млн. долларов, что для многих из геймеров, знакомящихся с отчетами SCE, кажется чем-то невероятным .Тяжелые времена настали.

Поделиться в соцсетях: